Доступная среда (Информация актуальна на 01.01.2024г.)​​​​​​​

ср, 17/01/2024 - 14:02
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 1 январь 2024 года,
в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется.

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие приспособленных объектов для проведения практических занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется.

- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приспособленных библиотек в ДОО не имеется.

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специальных объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется.
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Экраны сенсорные для развития моторики, детские музыкальные инструменты, конструкторы модульные детские, деревья дидактические, игровой набор "Пожарная безопасность", комплект "Перекресток", комплекты-трансформеры из мягких модулей, коврики массажные, наборы "Шашки", наборы для эксперементирования, набор Монтессори, орнаменты Зайцева, коврики дидактические,учебно-дидактические пособия В.Воскобовича, набор психолога "Пертра", круги Луллия. В кабинете педагога-психолога имеются комплект дидактических игр на развитие познавательных процессов, картотеки игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, диагностические методики. Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалами, разовыми шпателями для постановки звуков и артикуляционного массажа, оснащены картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики), предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков, авторским оборудованием.

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Нанесены контрастные противоскользящие полосы на краевых лестничных маршей, а также контрастные сигнальные круги на дверях.
- о специальных условиях питания Сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с возрастными нормами
- о специальных условиях охраны здоровья Для детей с ОВЗ организованы группы компенсирующей направленности. Обеспечена возможность удобного перемещения внутри здания и к игровой площадке. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и  учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного образования ДОО.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Групповые ячейки и кабинеты специалистов оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.