Доступная среда (Информация актуальна на 01.01.2024г.)
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 1 январь 2024 года, в том числе: |
|
- о специально оборудованных учебных кабинетах |
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется. |
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие приспособленных объектов для проведения практических занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется. |
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Приспособленных библиотек в ДОО не имеется. |
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Специальных объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется. |
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Экраны сенсорные для развития моторики, детские музыкальные инструменты, конструкторы модульные детские, деревья дидактические, игровой набор "Пожарная безопасность", комплект "Перекресток", комплекты-трансформеры из мягких модулей, коврики массажные, наборы "Шашки", наборы для эксперементирования, набор Монтессори, орнаменты Зайцева, коврики дидактические,учебно-дидактические пособия В.Воскобовича, набор психолога "Пертра", круги Луллия. В кабинете педагога-психолога имеются комплект дидактических игр на развитие познавательных процессов, картотеки игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, диагностические методики. Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалами, разовыми шпателями для постановки звуков и артикуляционного массажа, оснащены картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики), предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков, авторским оборудованием. |
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | Нанесены контрастные противоскользящие полосы на краевых лестничных маршей, а также контрастные сигнальные круги на дверях. |
- о специальных условиях питания | Сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с возрастными нормами |
- о специальных условиях охраны здоровья | Для детей с ОВЗ организованы группы компенсирующей направленности. Обеспечена возможность удобного перемещения внутри здания и к игровой площадке. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса и профилактических мероприятий, а также соответствуют росту и возрасту детей. |
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного образования ДОО. |
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Групповые ячейки и кабинеты специалистов оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. |